Get Adobe Flash player


Короткой строкой


Откуда придет время?

Дочка

Архив 

Фото дня

Копенгаген, Дания.

Май 2017 г. 

Олимпийский кубок
Фрактал из Фрагментариума
joomla

Фэнтези-арт

1 Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

Итак, недавно я закончил еще один проект, на этот раз фэнтезийный. Как всегда, по горячим следам, расставляю некие вешки «на память».

Началось все с того, что мне понравилась одна из вариаций фрактала «Обливион»

Текстурой напоминая отшлифованный прибоем камень, эта конструкция просто взывала к тому, чтобы быть «утопленной» в великих водах… На помощь был вызван генератор ландшафтов – Брайс. Закипела работа. Вот несколько предварительных рендеров пейзажа, куда предстояло поместить конструкцию:

Недостатком Брайса является то, что дефалутное разрешение получается не очень большое. Приходится выставлять максимальные настройки:

Я остановился наследующем варианте пейзажа:

Далее, уже перейдя в фотошоп, я стал «топить» конструкцию. И был разочарован! Во-первых, «веер» на заднем плане топорщился вверх вопреки законам притяжения. Во-вторых, бугор спереди был не столь выразителен, как конструкции «сзади». Что делать? Тогда я решил в Mandelbulb3D перерендерить основной фрактал, немного поменяв формулу. Итак, для «затопления» был выбран следующий вариант:

Однако в качестве утопленника конструкция смотрелась «не очень». И я случайно переместил ее на берег. Эврика! Появился некий смысл: на берегу океана стоит древний храм… Чуть поодаль влепил аутентичную построечку (взяв ее из первоначального рендера и перевернув). Воду стал также наполнять «клыками» из первого варианта фрактала, делая рендеры с различных сторон. Задумка была такова: «фундамент» притапливать, оставляя все же немного видимым. По идее должно создаваться ощущение затопленной могучей конструкции. Что-то типа храмов Атлантиды… Не знаю, насколько мне это удалось…

Для создания реалистичного отражения клыки дублировались, отражались по вертикали, смещались, уменьшалась заливка и непрозрачность. К данному дублированному слою применялся фильтр «искажение», - рябь или волна. Или все вместе. При этом для каждой субструкции приходилось выставлять свои установки. Как жаль, что разработчики адобовских программ не сделали майкрософтовский «веник» или «щетку»… На подбор установок для каждой конструкции ушло довольно много времени.

В центре я решил поставить скалу, часть которой была бы не в фокусе (дублирование слоя, размытие верхнего слоя по гауссу, затирка мягким ластиком части верхнего слоя в том месте, где камень должен был быть четким).

Теперь настало время персонажей. Не так давно я наткнулся на подборку фотографий фентезийных героев на белом фоне. Немного деформировав, я поместил их на лодку, которую нашел в интернете.

Для того, чтобы подогнать лодку под общий настрой картины, пришлось немного поколдовать с кривыми, контрастностью, заменой цвета.

Магу был выдан найденный в сети посох.

Теперь стоило оживить картину и придать ей некий драматизм. Что за фэнтези без дракона? На просторах интернета я без труда нашел подборку драконов, один из которых, путем марионеточной деформации, удачно уселся на первом плане, оскалив пасть в предчувствии скорой добычи.

Потом я нарисовал несколько силуэтов птиц, также для оживления пейзажа.

Все было почти готово, осталось немного добавить света. Один из источников я решил сделать в храме. Как некую цель, к которой стремились маг с товарищами. Второй источник (несколько тусклее) – стал свет, исходящий из посоха мага. Для генерации света я использовал плагин от Red giant  - Knoll light factory. Мне он нравится тем, что там множество настроек, которые можно отключать-подключать. Все интуитивно понятно. Правда, некую световую группу (как в Топазе) там сделать нельзя, поэтому мне пришлось сначала зажечь свет в храме, а уже потом – исходящий от посоха мага.

Итак, основная часть была завершена. Получилось вот что:

Далее началось самое приятное, - постобработка. Как это часто делаю, все слои собрал в кучу, продублировал итог, его несильно размыл по Гауссу, центр и основные детали стер, так чтобы размытие оставалось только по краям картины. Далее немного поколдовал с фотофильтром, для приведения картины и отдельных ее элементов к «общему знаменателю», затем - с галереей фильтров, встроенной в сам Фотошоп. В данном случае поэкспериментировал с эффектами наложения верхнего слоя на нижний и степенью применения фильтра. Поэтому в качестве итоговых вариантов можно рассматривать и эти:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

In order to view this object you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player

Powered by RS Web Solutions

 

Copyright © 2016. All Rights Reserved.