no future...
Сейчас мало свободного времени, но когда оно появляется – работаю сразу над несколькими проектами. Сегодня завершил один из них.
За основу я взял найденный более полугода назад фрактал, который я назвал «Обливион» из-за музыки, которую использовал для создания ролика с полетом по нему. При кажущейся на первый взгляд однотипности, фрактал позволяет делать интересные рендеры…
Например:
В данном случае, за основу я взял такой ракурс:
Подумалось, что во фрактале много воздуха, с одной стороны, а с другой – бесконечность и скука пространства. Поэтому стал думать в направлении какой-либо антиутопии. Или утопии…
Сначала я думал поставить просто какого-либо человека (например, в позе «мыслителя»), но потом решил поместить сразу несколько отчаявшихся персонажей. И для «внесения ясности» сделать табло. Поскольку персонажей фотографировать было некогда, я взял несколько фоток из интернета. Кое-где пришлось поработать с водяными знаками.
Итак, персонажи очищены от фона, расставлены на платформе. Одному из них был выдан багаж в виде сумки.
Теперь надо было смастерить табло. Я посмотрел на этот счет в сети. Все оказалось как-то скудно. Мне почему-то пришлась по душе эта картинка:
Однако в таком виде, даже очищенную от фона, ее трудно представить себе в далеком будущем.
Поэтому я решил взять ее за основу, но "поддоделать". Столб сделал из прямоугольной фигуры с градиентом.
Так же и само табло. При этом сделал обводку также с градиентом для того, чтобы был некий блик от света…
Баг картины заключается в том, что эти блики мне не удалось сделать на вертикальных краях табло. Слишком много времени бы отняло, которого и так в обрез… Ну это по секрету.
Далее нарисовал тени ко всем персонажам и табло. Промежуточный итог был такой:
Теперь пришло время для рюшечек. В последнее время мне нравится играть с освещением. Для этого использую плагин от Топаза – TopazStarEffects.
Вот что получилось путем добавления ламп… ну, или неких светящихся артефактов:
Далее немного размыл фокус путем копирования итога, размывания его по гауссу и стирания центра работы – где нужна была четкость.
Затем работу «погонял» через пресеты Аквиса и TiffenDfxv3.0.
В итоге получилость так:
Комментарии