Get Adobe Flash player


Короткой строкой


Глубина пространства измеряется смыслом

А. Дыфо

Архив 

Фото дня

ОАЭ

Май 2018 г. 

Олимпийский кубок
Фрактал из Фрагментариума
joomla

О пользе дырок в заборе

1 Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

На просторах родного Гондураса существует масса совершенно чудных контор, которые ненавидят своих клиентов. Одна из таких – ОАО РЖД. 

В то время, как прогрессивное человечество в лице коммерческих и некоммерческих структур ведет борьбу за своих клиентов, заботится о них и взращивает потребности, чтобы не разориться в условиях глобальной экономики и турбулентности внешней среды, монополист железных дорог с успехом ведет борьбу с населением 1/7 части суши. Во всяком случае, на территории столичного региона.

Сразу оговорюсь, что поводом к написанию такого поста служила очередь, растянувшаяся вчера в 7.45 утра от кассы продаж билетов на пригородные поезда до леса. Лес близко – всего метрах в 7-8. Но зная оперативность, с которой работают кассиры, я понял, что по проездному проехать сегодня не удастся. 7-8 метров, да еще «змейкой» - это не менее 50 человек. Работала из двух, как всегда, одна касса. Пришлось «нырять» в дежурный лаз под забором, а на станции «Серп и молот» сигать с вагона, идти по путям до такой же дежурной дырки, просочившись через которую, спокойно, как ни в чем не бывало, продолжать путь до метро. Таких, как я, набралось еще не менее вагона.

Подобные засады на нашей железной дороге – нормальное явление. Как и давки, когда часть пассажиров так и остается на платформе, провожая грустным взглядом «счастливчиков», втиснувшихся в поезд. Особенно популярны давки зимой. Что такое хорошая давка? Это тогда, когда можно поднятиь обе ноги и не свалиться. Кстати, после таких «тренингов» московское метро в час пик воспринимается как жиденькая прелюдия, как приморский бульвар в бархатный сезон.

Еще одна из излюбленных тем – это отмена электричек и перекраивание расписания. Действительно, зачем народу расслабляться – давайте-как заменим привычные электрички другими или вовсе сократим! А с 11 и до 13 дня у нас в Гондурасе вообще начинается сиеста… Ни одного «подвижного состава» от г.Железнодорожного до Москвы вы в это время не увидите. А зачем? Сиеста же! Кто не успел – тот опоздал.

Отдельного упоминания заслуживают сами кассы. Город Железнодорожный располагается по обе стороны от путей. Я живу с той стороны, где стоит всего несколько домов, остальное – лес и дачи. При этом вход на платформу, как и кассы, располагаются там, где не живет никто: а именно – к лесу передом. Когда проектировали этот чудный транспортный узел, думали, что в электричках медведи будут кататься?

В итоге, чтобы пройти по-честному, через турникеты, нужно идти мимо платформы, на другой конец. На что иной раз (в плохую погоду) теряется от 5 до 10 минут времени. А это – 10-20 минут в день, что приводит к потере не менее часа в неделю, что выливается в 4 часа в месяц (половина рабочего дня, между прочим). Ну, а в год – благодаря умелой пректирорвке касс и «официального» входа на платформу - у человека уходит впустую 2 дня! И это при одном из самых низких показателей продолжительности жизни, которая у мужчин в нашей стране составляет около 59 лет… К чему все это?

К вопросу о пользе дырок в заборе, через которые вынуждены пролезать даже те, кто с билетами…

P.S. Кстати, через неделю после написания этого поста вышла любопытная публикация, где на пальцах и с цифрами показано в какой мы... яме по сравнению с развитыми странами в части, касающейся путей сообщения. Кликаем сюда.

Комментарии

 
0 #1 abrabiche 22.02.2023 11:28
2004 Apr 7; 96 7 516 23 zithromax generic We identified 541 recurrent or contralateral breast cancers among women with estrogen receptor positive ER disease treated with tamoxifen for at least 1 year and 300 cancers in women with ER negative ER disease never treated with tamoxifen
 

Comments are now closed for this entry

In order to view this object you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player

Powered by RS Web Solutions

 

Copyright © 2016. All Rights Reserved.