Get Adobe Flash player


Короткой строкой


Откуда придет время?

Дочка

Архив 

Фото дня

Копенгаген, Дания.

Май 2017 г. 

Олимпийский кубок
Фрактал из Фрагментариума
joomla

Тест-драйв: KIA RIO II хэтчбэк

1 Рейтинг:   / 825
ПлохоОтлично 

Машина многое прощает: для новичка - в самый раз!

 Годы владения: 2006-2011. 

Собственный пробег: 30 тыс. км

Общий пробег авто на момент продажи: 80 тыс. км.

Год выпуска: 2004.

Это был мой первый автомобиль. Покупал б/у, чтобы было не жалко «если что». Брал подержанную недорогую иномарку, так как конструктор "сделай сам" – продукцию отечественного автопрома покупать принципиально не хотел. Технически, со стороны железок: устройства автомобиля, я плохо подкован. Я благодарен этому автомобилю, что за 4 года эксплуатации я так и не узнал, что такое свечи и как они устроены, где в машине мотор, карбюратор, радиатор, ремень грм и прочие "радости" автослесаря. Огромный плюс автомобиля - его надежность.

Авто можно порекомендовать всем начинающим водителям: в нем все просто, нет ничего лишнего. Это же относится в полной мене и к другим «бюджетным» автомобилям марки КИА. За время эксплуатации были всего две "поломки" - приходилось заправляться, когда кончался бензин (к слову, расход очень щедящий карман владельца) и раз в два года доливать незамерзайку. ВСЕ! Один раз забыл выключить фары на три дня. Ноль эмоций. Другой раз - на неделю. Ну, тут уже пришлось "прикуривать".

Автомобиль абсолютно неугоняемый. Как-то раз на неделю забыл его закрыть. Даже обидно стало - кроме меня он оказался никому не нужным. На последнем ТО (74 тыс.) мне сказали, что у меня ремень ГРМ не заменен (менять надо по старым правилам на 60 тыс., по новым - на 45.) Спросили - заменить? Согласился, т.к. старый, получается, работал в 1,5 раза больше нормы.

Проходимость у Рио – практически как у внедорожника. Поскольку я часто ездил по Горьковке, где сложно сказать, когда нет пробки, постоянно приходилось форсировать «вторую», не мощеную обочину.

Еще пример: декабрь, Нижний Таганский тупик (для тех, кто знает). Въезд и выезд – через значительную горку. Вечером возвращаюсь со дня рождения друга, смотрю – скопление машин на выезде. Кто-то что-то орет, кто-то машет руками – не разобрать. А домой хочется. Ну, побибикал, вроде как мне дали проехать. На середине подъема понял в чем подвох: дорога обледенела, машины буксуют. В окошко заднего вида гляжу: вольво 40-я, не взяв гору «свалилась» на мерседес, тот еще на кого-то. В общем – ахтунг полнейший!!! Ну, думаю: попал (КАСКО не было), с вольвой и мерсом я долго не расплачусь. Командую: всем покинуть машину. Жена и друзья вылезают. Я, на первой передаче, поддаю газку. Кия ревет как раненный слон. Поднимается дымища. Жена потом рассказывала, что из-под колес валил сноп искр: зимняя шипованная резина, да по льду! И, о чудо, наша «подводная лодка» (наша машинка, называемая так из-за низкого клиренса) нехотя, юзом, поперла в гору. Водители мерса, вольвы и каких-то еще машин, которые к тому времени попадали с горы, только рты разинули.

Вот такой надежный аппарат, эта Киа Рио!

Поэтому можно посоветовать покупать как новую (сейчас в продаже четвёртое поколение), так и подержанные предыдущих модификаций. Главное - машина стоит своих денег. Те, кто ориентируется на дизайн и какие-то «фишки» изначально смотрят на другой класс машин. Хотя, в 4-й версии Рио есть подогрев руля! Но и ценник поднялся серьезно: бюджетной машину уже не назовешь.

Проблемы с Киа Рио 2-й серии кроются в конструктивных особенностях данного авто - 1) низкий клиренс - постоянно скребешь дном при заезде на тротуар, когда на МКАДе попадаешь в пробку – не видно, какой ряд едет лучше. 2) Машина, как в народе говорят - «ведро». Практически отсутствует шумоизоляция. Обратная сторона медали - водитель не только «задницей», но и ушами слышит, что у машины происходит внутри: получается некий дополнительный контроль состояния агрегата. 3) задние сидения не складываются «в пол». 4)внешний вид что у седана, что у хэтчбэка такой, что вечером к Большому театру "не подрулишь". Но поскольку это была моя первая машина - пожелание было лишь одно - чтобы она не ломалась. И свою задачу машинка выполнила. На ней я научился водить… понял, что происходит, если ехать, не сняв с ручника. Что будет, если сесть «брюхом» на бревно. Что будет, если на парковке оставить машину, вывернув руль до упора в какую-то сторону и многое другое.

Еще много чего «хорошего» хочется сказать в адрес официальных сервисов. Но это уже совсем другая история.

И последний вопрос – что предпочесть: автомат или механику. В данном случае - однозначно - механика! Во-первых, у недорогих моделей автомат крайне не надежен, во-вторых, с автоматом хорошо, когда мощная машина, в-третьих, автомат прожорливее, в-четвертых, на вторичном рынке, если собираешься брать автомат, то нужно брать максимум 2-3-4-х летку.

В сухом остатке.

Внешний вид: 3.

Комфорт: 4.

Безопасность: не тестировал.

Надежность: 5.

Ходовые качества: 5.

 

 

Комментарии   

 
0 #1 Вл-р Вл-ч 29.07.2013 09:01
Отличный пост, достоин многих автожурналов и порталов! Так держать, а я пойду... за новой старой КИА РИО.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

In order to view this object you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player

Powered by RS Web Solutions

 

Copyright © 2016. All Rights Reserved.