Get Adobe Flash player


Короткой строкой


Глубина пространства измеряется смыслом

А. Дыфо

Архив 

Фото дня

ОАЭ

Май 2018 г. 

Олимпийский кубок
Фрактал из Фрагментариума
joomla

Как купить машину?

1 Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Не претендуя на объективность, поделюсь позитивным опытом покупки двух машин.

Некоторые общие правила:

1. Машина не должна покупаться взаймы, в кредит, на последние сбережения. Покупая машину в кредит – вы переплачиваете. Зачем? Вы настолько богаты, что Вам не жаль 15% годовых?

2. Машина должна быть по средствам и по статусу. Есть такие уникумы, которые берут в долг, снимают последнюю рубашку и при зарплате 50 тыс. руб. ездят на лексусах. Им эту статью лучше не читать. Ну и, желательно, не посещать сайт вообще. Не моя целевая аудитория.

3. Машина - это техника. Ее не должно быть жалко. Машина должна доставлять удовольствие. А если ее разобъют, нужно пожать плечами и сказать: ладно, завтра куплю другую.

 

4. Машина – это своего рода инвестиции, они должны работать. Моя финансовая стратегия не признает финансовые убытки. Купил машину, покатался 3-4 года (пока не надоест и чтобы не попадать под налоги и не «упасть» в стоимости), продал, купил другую.

5. Чем раньше вы заведете права – тем лучше. Можно даже не покупать машину и не ездить. Стаж все равно идет. Это нужно для более выгодных условий страховки.

Перед покупкой машины человек должен решить, что ему нужно: новая иномарка, подержанная иномарка, новый отечественный автомобиль или подержанный отечественный автомобиль.

Если вы окинули взглядом парковку и у вас на глазах наворачиваются слезы – значит вы увидели отрыжку отечественного автопрома. Если ты просыпаешься поутру и выйдя из подъезда чувствуешь себя неудачником, садясь в машину – значит ты владелец какой-нибудь лады, москвича, уаза и т.д.

Кого на дороге не считают равноправными участниками движения? Кому, по негласным правилам дороги, можно не мигать поворотниками?

Кому уступают дорогу? Статусным машинам, внедорожникам.

Если ты считаешь, что у машины должны быть только руль и колеса… И так далее…

Конечно, бывают разные обстоятельства и я не исключаю появления у себя продукта отечественных мастеров. Но это будет временно и понарошку.

Итак, для себя я решил – по возможности не связываться с конструктором «сделай сам» (отечественными автомобилями).

Иномарка? Новая или подержанная?

«Выезжая из автосалона» вы теряете 10% стоимости автомобиля». Знакомая фраза? Нужно ли это в, по идее, один из счастливейших дней в жизни? Мой ответ – нет.

Или, другой аргумент. Первый месяц за рулем новой машины. Ты выходишь на парковку и видишь длинную царапину через все авто. Как настроение?

В общем, я ненавязчиво стараюсь намекнуть, что новая иномарка – это нервы, хлопоты (нужно поставить то, не забыть это, ждать, пока привезут нужную комплектацию) и много других неприятных нюансов.

Я покупаю подержанные иномарки и рекомендую это другим.

Основной минус данной тактики – при покупке «с рук», мы покупаем кота в мешке.

Мой ответ. Если это иномарка, не старая, а скажем 2-3-4 летка, то это не такой уж и кот. Во-первых. Во-вторых, дисконт между новой и подержанной машиной может быть столь велик, что с лихвой перекроет возможный ремонт. Например, разница в стоимости моего последнего автомобиля (б/у 2 года) и нового, той же комплектации, составила более полумиллиона рублей. На эти деньги я мог не только отремонтировать недостатки данного экземпляра, но и купить себе вторую машину «поскромнее».

В-третьих, надо уметь выбирать машину. Об этом более подробно пойдет речь далее.

Какие еще плюсы в покупке немного подержанной иномарки?

Я рассуждаю так. Есть некий человек, который купил мою новую машину. Он прошел через все терни: ожидание машины нужной комплектации, апгрейт недостающего оборудования (например, покупка зимней резины, докупка навороченных магнитол и т.д.), обкатал мою машину (я стараюсь не брать машины с пробегом более 50 тыс. км.), устранил все заводские неисправности (сам или по гарантии). А потом, сделав из нее конфетку, продал ее мне. Итак, я пользуюсь результатами чужого труда.

Конечно, у этого хорошего человека была своя причина продать авто. Я пытаюсь ее выяснить. Узнав от него о причине, я проверяю ее на логичность. Если мне кажется, что логики нет – значит он что-то скрывает и отказываюсь от покупки. Можно купить в салоне, но надо понимать, что салон накручивает от 10 до 30% от стоимости авто. Поэтому я предпочитаю частников, но если меня устраивает машина и цена – то не брезгую салонами.

Поиск машины.

В эпоху проникновения высоких технологий во все сферы человеческой жизни вряд ли можно найти эффективней способ покупки авто, кроме как через Интернет.

Далее, надо понимать, что рынок авто – высококонкурентный. На нем действуют, в том числе, профессиональные покупатели авто – представители салонов, так называемые «перекупщики». Поэтому действительно хорошие объявления «выкупаются» сразу. Ту машину, на которой я сейчас езжу, я купил через час после размещения объявления в сети (звонок был – через 5 минут после опубликования объявления). Кстати, когда я продавал свою первую машину, первый звонок мне поступил через минуту.

Итак, для покупки машины нужно:

1. Четко определиться с параметрами покупаемого авто: бюджет, марка, пробег, год выпуска, количество хозяев по ПТС и т.д.

2. Сделать в панели быстрого запуска своих браузеров ссылки на соответствующие параметры по сайтам, специализирующемся на продаже авто, чтобы каждый раз заново их не выставлять. Можно попытаться настроить уведомления о новых объявлениях в соответствующей категории. И почаще мониторить новые объявления, чтобы опередить перекупщиков.

3. Быть готовым выехать сразу после появления объявления и внести залог (как правило – 5 тыс.).

4. Не бояться объявлений без фото. В моем случае хозяин, располагая прекрасной машиной, банально не умел вешать фотографии на сайт.

Прочие советы по покупке подержанных иномарок:

1. Умеренный пробег (для разных марок по-разному). Например, для лексуса пробег 100.000 – «ниочем».

2. Год не древний. 
3. Один хозяин. Если машина «ходит по рукам», значит что-то не то.
4. Не покупать Китай 
5. Лучше брать механику, но не обязательно. 
6. Если продавец салон - должна быть годовая гарантия на КПП. 
7. Не брать машины, которыми забит интернет: потом сложно продать. 

Итак, вы выбрали машину – пора ехать на просмотр. Оговорюсь сразу, что с моим гуманитарным образованием я ничего не смыслю в технике, поэтому рассчитываю на свою логику и интуицию. Вот несколько советов от дилетанта:

1. Выяснить, каков расход топлива. Это как температура у человека – чем выше, тем хуже. Если расход выше среднего, значит – что-то не так. Средний расход горючего можно без труда выяснить на сайте фан-клуба интересующей вас марки.

2. Внимательно осмотреть кузов, он должен быть без деформаций и вмятин. Царапины – ерунда, не в Европе живем, без них у нас никуда. Насторожиться как раз стоит, если отсутствуют мелкие царапины – значит деталь новая. А почему??? Авария??? Большой вопрос!

3. Проехаться на машине, почувствовать, что она нигде не скрепит, отсутствуют сверчки.

4. Посмотреть на маркировку стекол – она должна быть одинаковая. Если разная или отсутствует – значит стекла меняли: почему???

5. Узнать о типичных проблемах авто. Перечень этих проблем без труда выявляется на все том-же сайте фан-клуба. Например, в моем случае я знал, что самое уязвимое место – рулевая рейка. (Что это такое – я не в курсе, но такая есть). Поэтому я в ходе разговора с продавцом всегда спрашивал, как с ней обстоят дела.

6. Внимательно изучить сервис-книжку: вдруг, там что-то интересное написали?

7. Узнать про сигнализацию: где ставили, инструкция и пр.

8. Начитаться более полезных статей, чем моя, по поводу осмотра машины при покупке.

9. Приехать на осмотр машины с человеком, который в них разбирается.

Вы выбрали машину, оставили предоплату. Теперь переспите с этой мыслью. Стоит ли данная покупка ваших денег? Если решение принято – то покупайте и больше об этом не думайте!!!

Комментарии

 
0 #1 viletry 10.03.2023 13:51
A second study evaluated the 70 gene signature in 295 patients, which, as noted previously, included 61 samples that were used in the discovery phase of test development representing 78 percent of the tumor samples in the development of the signature van de Vijver et al buy cialis generic online A transthoracic, robotic excision was curative
 

Comments are now closed for this entry

In order to view this object you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player

Powered by RS Web Solutions

 

Copyright © 2016. All Rights Reserved.